Вариант 2. Написать приложение Windows, которое по заданным в текстовом файле input.dat исходным данным строит график или вертикальную столбиковую диаграмму. Файл должен находиться в той же директории, что и исполняемый модуль, и быть доступен для корректировки текстовым редактором. Этапы выполнения работы. 1) Создать главное окно. Заголовок содержит ФИО, гр., вар. Окно должно иметь меню вида: Begin Line Bar About Quit │Input data│ │Choose │ Пункты Line и Bar запрещены. По Quit приложение завершается. По About открывается окно с информацией о теме разработки. Цвет фона окна - серый. С отступом 1.5 см. от границ рабочей области окна нарисовать прямоугольник белого цвета. 2) Пo Input data из файла с именем input.dat считываются исходные данные (файл сформировать самостоятельно при этом значения Х - только положительные, а Y - любые). Так как имя файла фиксировано,то никаких диалогов для выбора файла - не создавать. Выдается сообщение о результате. 3) Пo Choose открывается диалоговое окно вида: ┌────────────────────────────────────────────────────┐ │ Color: │ │ ┌─1─────────┬┐ ┌─2───────────┐ ┌────────╖ │ │ ├───────────┤│ │ │ │ O K ║ │ │ ├───────────┤│ │ O Line │ ╘════════╝ │ │ ├───────────┤│ │ │ ┌────────╖ │ │ ├───────────┤│ │ O Bar │ │ Cancel ║ │ │ └───────────┴┘ └─────────────┘ ╘════════╝ │ └────────────────────────────────────────────────────┘ где 1 - окно-комбинированный список (класс Combobox) для выбора цвета графика (список заполняется цветными полосками) 2 - группа кнопок типа BS_AUTORADIOBUTTON OK, Cancel - кнопки типа BS_PUSHBUTTON При инициализации диалога фокус ввода должно иметь окно 1. При первом вызове д.б. включена кнопка Line. Обеспечивается возможность ввода цвета и выбора режима с помощью кнопок 2: построение графика (Line) или столбиковой диаграммы (Bar). При первом выборе этого пункта меню должна быть включена кнопка Line. После выбора (нажатие OK) разрешается соответствующий пункт меню. При этом отрисовка графика или столбиковой диаграммы по новым выбранным значениям осушествляется только после выбора соответствуюшего пункта меню, а до этого действуют старые и предыдущая картинка остается без изменений. По Cancel - Пункты меню Line и Bar запрещаются. 4) По Line или Bar в главном окне приложения в области ,ограниченной белым прямоугольником, выбранным цветом строится график или диаграмма. Наменование и градация осей обязательна. Для графика по обеим осям - 10 делений для градации ,а для диаграммы - по оси Y аналогично,а по оси X столбики отрисовываются через равные промежутки и в качестве значений под ними выводятся соответствующие значения. Т.о. для осей с установленной градацией шаг градации(одного деления) будет составлять 0.1 от размаха значений по этой оси(например,при Ymin=-2 и Ymax=12 шаг градации будет 1.4). Цвет осей и подписей к ним - при каждом входе в пункт меню Line или Bar - зеленый и может быть изменен в процессе работы программы (на черный при двойном нажатии правой клавиши мыши или на синий при двойном нажатии левой клавиши в рабочей области окна). Точка пересечения осей должна соответствовать координатам 0,0. При этом максимальные и минимальные значения по осям должны выбираться в соответствии с максимальными и минимальными значениями, заданными в файле (если все значения по оси отрицательные, то махимальное значение равно 0, а если все значения по оси положительные, то минимальное значение равно 0). Расположение точки пересечения осей в рабочей области окна также должно выбираться с учетом значений исходных данных(так, например,если максимальное положительное значение по оси больше максимального(по модулю) отрицательного, то и область для вывода этих значений должна быть пропорционально больше;при этом если отрицательные или положительные значения по оси отсутствуют,то и соответсвующий участок этой оси не рисуется. Таким образом достигается оптимальное заполнение рабочей области окна полезной информацией. Изображение должно масштабироваться при изменении размеров окна. При этом должны быть сохранены без изменения указанные выше отступы для белого прямоугольника. Ознакомьтесь также с информацией в файле !README.TXT.