Вариант 3. Написать приложение Windows, которое выполняет анимацию битового образа. Этапы выполнения работы. 1) Создать главное окно. Заголовок содержит ФИО, гр., вар. 2) Создать меню вида: Begin Animate Stop About Quit │Choose │ │Show picture│ Пункты меню "Show picture", "Animate" и "Stop" запрещены. По Quit приложение завершается. По About открывается окно с информацией о теме разработки. 3) Пo Choose открывается диалоговое окно вида: ┌────────────────────────────────────────────────────┐ │ From Speed: │ │ ┌─1──┐ ┌2───┐ ┌─5──────────┬┐ ┌────────╖ │ │ └────┘ └────┘ ├────────────┤│ │ O K ║ │ │ To: ├────────────┤│ ╘════════╝ │ │ ┌─3──┐ ┌4───┐ ├────────────┤│ ┌────────╖ │ │ └────┘ └────┘ ├────────────┤│ │ Cancel ║ │ │ ┌─────6──────┐ └────────────┴┘ ╘════════╝ │ │ └────────────┘ │ └────────────────────────────────────────────────────┘ где 1,2,3,4 - окна-pедактоpы для ввода X и Y составляющих кооpдинат границ движения объекта ( 1 и 2 начальная точка, 3 и 4 - конечная) в пикселах, 5 - окно-список для ввода скоpости движения объекта(в условных единицах), 6 - статическое окно для вывода текущего размера рабочей области главного окна в пикселах, OK, Cancel - кнопки типа BS_PUSHBUTTON. Если координаты границ движения объекта не принадлежат рабочей области окна, должно быть выдано соответствующее сообщение с дальнейшей установкой фокуса ввода на 1-е окно с неверным значением. При инициализации диалога фокус ввода должно иметь окно 1. При первом выборе этого пункта меню окна 1,2,3 и 4 должны содержать значения, соответствующие всей рабочей области главного окна. При выборе "OK" (и верных значениях в 1,2,3 и 4) выбор запоминается, диалог завершается и разрешается пункт меню "Show picture". При этом в главном окне отрисовывается контур прямоугольника с координатами, заданными в 1,2,3,4. Если значения в 1,2,3 и 4 не принадлежат рабочей области главного окна, выдать сообщение об ошибке и установить фокус ввода на 1-е окно с неверными значениями без завершения диалога. При выборе "Cancel" диалог завершается,выбор игнорируется и пункт меню "Show picture" остается в предыдущем состоянии. 4) По "Show picture" в центре указанной в 1,2,3,4 области главного окна рисуется объект,состоящий из прямоугольника размером 5мм на 10мм синего цвета и в него вписывается круг диаметром 5мм желтого цвета. Данный объект должен отрисовываться програмно, а не браться из файла. Он запоминается в виде битового образа. Разрешается пункт меню "Animate". При повторных вхождениях в этот пункт меню предыдущий объект д.б. уничтожен. 5) По "Animate" разрешается пункт меню "Stop" и объект перемещается в начальную точку и начинает перемещаться вправо до достижения правой границы,далее вниз до достижения нижней границы, затем влево до левой границы,затем вверх до верхней границы и так далее с заданной скоpостью. Запрещаются пункты меню "Animate" и "Begin". 6) По Stop - объект пpекpащает движение. Разрешаются пункты меню "Animate" и "Begin". Окно должно располагаться в центре экрана и иметь размеры по 0.75 от ширины и высоты экрана соответственно. Окно не должно позволять изменять свои размеры. Ознакомьтесь также с информацией в файле !README.TXT.