Вариант 5. Написать приложение Windows, которое выполняет анимацию битового образа. Этапы выполнения работы. 1) Создать главное окно. Заголовок содержит ФИО, гр., вар. 2) Создать меню вида: Choose Show About Quit По Quit приложение завершается. По About открывается окно с информацией о теме разработки. Пункт Show запрещен. 3) Пo Choose открывается диалоговое окно, содержащее две кнопки типа BS_RADIOBUTTON для выбора типа рисунка ( прямоугольник либо эллипс), два однострочных окна-редактора для задания высоты и ширины выбранного объекта в миллиметрах и две кнопки типа BS_PUSHBUTTON ( OK и CANCEL). При инициализации диалога фокус ввода должно иметь 1-е окно-редактор. При первом вызове д.б. включена кнопка выбора прямоугольника и размеры заданы 10 мм на 10 мм. Т.к. размеры задаются в миллиметрах , то размер картинки не должен зависить от текущих установок разрешения экрана. Если выбрано OK, пункт Show разрешается, если CANCEL - остается в предыдущем состоянии и выбор игнорируется. При этом, если объект уже был отображен, то по OK он перерисовывается с новым выбором в текущей позиции и информация о его предыдущем положении сохраняется. 4) По Show в центре экрана рисуется выбранный объект, заданного размера. Он запоминается в виде битового образа. Разрешается обработка сообщений от "мыши. 5) По отпусканию правой клавиши "мыши" отрисованный объект перемещается в новое место ( координата курсора "мыши" - координата левого верхнего угла рисунка). Также обеспечить перемещение данного объекта при перемещении курсора мыши при нажатой левой клавиши мыши. При этом новое полжение объекта фиксируется при отпускании левой клавиши мыши. Обект не должен уходить за пределы клиентской области окна. Если рисунка нет, то данные действия игнорируются. 6) По двойному нажатию левой клавиши "мыши" рисунок перемещается в точку с координатами его предыдущего месторасположения(того ,где он находился до последнего перемещения). Если рисунка нет или координаты не изменились,то это действие игнорируется. Окно должно занимать весь экран и не допускать изменения его размеров. При желании можно ознакомиться с примером программы у преподавателя. Ознакомьтесь также с информацией в файле !README.TXT.