Вариант 10. Написать приложение Windows, которое по заданным в текстовом файле исходным данным строит график в виде ломаной линии. Файл должен быть доступен для корректировки текстовым редактором. Этапы выполнения работы. 1) Создать главное окно. Заголовок содержит ФИО, гр., вар. Окно должно иметь меню вида: Input Color Draw About Quit Пункт Draw запрещен. По Quit приложение завершается. По About открывается окно с информацией о теме разработки. 2) Пo Input из файла читаются исходные данные. Файл сформировать самостоятельно. Значения для Х могут быть как положительные так и отрицательные,a для Y только положительные. Выдается сообщение о результате. 3) По Color открывается диалоговое окно для ввода RGB-составляющих цвета графика : ┌──────────────────────────────────────────────┐ │ ┌1───────────────┐ ┌────────╖ │ │ └────────────────┘ Цвет │ O K ║ │ │ ┌2───────────────┐ ┌4─┐ ╘════════╝ │ │ └────────────────┘ └──┘ ┌────────╖ │ │ ┌3───────────────┐ │ Cancel ║ │ │ └────────────────┘ ╘════════╝ │ └──────────────────────────────────────────────┘ где 1,2,3 - разноцветные полосы прокрутки - SCROLLBAR (красного,зеленого и синего цвета) и служат для задания соответствующей (R,G или B) состовляющей цвета графика с помощью движка( как по клавишам, так и "мышью"). При этом текущее значение R,G и B) состовляющих цвета выводится слева от соответствующей полосы прокрутки, а окно 4 (класс STATIC) меняет цвет фона на установленный ( а не просто рисуется прямоугольник нужного цвета). При инициализации диалога фокус ввода должно иметь окно 1. После выбора (Нажатие OK) разрешается пункт меню Draw. По Cancel - пункт Draw запрещается. 4) По Draw в главном окне приложения выбранным цветом строится график. Наменование и градация осей обязательна. Точка пересечения осей должна соответствовать значеням x=0,y=0. При этом максимальные и минимальные значения по осям должны выбираться в соответствии с максимальными и минимальными значениями, заданными в файле (если все значения по оси отрицательные, то махимальное значение равно 0, а если все значения по оси положительные, то минимальное значение равно 0). Расположение точки пересечения осей в рабочей области окна также должно выбираться с учетом значений исходных данных(так, например,если максимальное положительное значение по оси больше максимального(по модулю) отрицательного, то и область для вывода этих значений должна быть пропорционально больше;при этом если отрицательные или положительные значения по оси отсутствуют,то и соответсвующий участок этой оси не рисуется. Таким образом достигается оптимальное заполнение рабочей области окна полезной информацией. Обратите внимание на то,что отрисовка осей и построение по новым выбранным значениям осуществляется только после входа в пункт Draw. 5) По двойному нажатию левой клавиши "Мыши" после отрисовки графика поверх него пунктирной линией серого цвета рисуется сетка. Координата ее верхнего левого угла соответствует координате точки Xmin,Ymax , правого нижнего - Xmax,Ymin. Шаг сетки - 0.2 от размаха значений по X и Y соответственно. По двойному нажатию правой клавиши "Мыши" сетка убирается. Изображение должно масштабироваться при изменении размеров окна. Ознакомьтесь также с информацией в файле !README.TXT.