Вариант 12. Написать приложение Windows, которое по заданным в текстовом файле исходным данным строит график или вертикальную столбиковую диаграмму. Файл должен быть доступен для корректировки текстовым редактором. Этапы выполнения работы. 1) Создать главное окно. Заголовок содержит ФИО, гр., вар. Окно должно иметь меню вида: Begin Color Draw About Quit │Input │ │Choose│ Пункт Draw запрещен. По Quit приложение завершается. По About открывается окно с информацией о теме разработки. 2) Пo Input из файла читаются исходные данные. Файл сформировать самостоятельно. Значения для Х и Y могут быть как положительные так и отрицательные). Выдается сообщение о результате. 3) Пo Choose открывается диалоговое окно вида: ┌──────────────────────────────────┐ │ ┌─1───────────┐ ┌────────╖ │ │ │ │ │ O K ║ │ │ │ O Line │ ╘════════╝ │ │ │ │ ┌────────╖ │ │ │ O Bar │ │ Cancel ║ │ │ └─────────────┘ ╘════════╝ │ └──────────────────────────────────┘ где 1 - группа кнопок типа BS_AUTORADIOBUTTON OK, Cancel - кнопки типа BS_PUSHBUTTON При первом вызове д.б. выбрана кнопка Line. 4) Обеспечивается возможность выбора режима с помощью кнопок 1: построение графика (Line) или столбиковой диаграммы (Bar). 5) По Color открывается диалоговое окно для ввода RGB-составляющих цвета графика (диаграммы): ┌──────────────────────────────────────────────┐ │ ┌1───────────────┐ ┌────────╖ │ │ └────────────────┘ Red │ O K ║ │ │ ┌2───────────────┐ ╘════════╝ │ │ └────────────────┘ Green ┌────────╖ │ │ ┌3───────────────┐ │ Cancel ║ │ │ └────────────────┘ Blue ╘════════╝ │ └──────────────────────────────────────────────┘ где 1,2,3 - окна-редактор(класс Edit). При этом слово Red и текст в 1-м окне выводятся красным цветом, Green и текст во 2-м окне выводятся зеленым цветом, а Blue и текст в 3-м окне выводятся синим цветом. При инициализации диалога фокус ввода должно иметь окно 1. После выбора (Нажатие OK) разрешается пункт меню Draw. По Cancel - пункт Draw запрещается. 6) По Draw в главном окне приложения выбранным цветом строится график или диаграмма. Нарисовать пунктирную линию параллельно оси Х,соединяющую ось Y и точку с наибольшим положительным значением Y. Аналогично для наименьшего отрицательного значения Y. Цвет данной линии тотже, что и для осей. Наменование и градация осей обязательна. Толщина линии осей - 2 пиксела, а рисок градации - 1 пиксел. Точка пересечения осей должна соответствовать координатам 0,0. При этом максимальные и минимальные значения по осям должны выбираться в соответствии с максимальными и минимальными значениями, заданными в файле (если все значения по оси отрицательные, то махимальное значение равно 0, а если все значения по оси положительные, то минимальное значение равно 0). Расположение точки пересечения осей в рабочей области окна также должно выбираться с учетом значений исходных данных(так, например,если максимальное положительное значение по оси больше максимального(по модулю) отрицательного, то и область для вывода этих значений должна быть пропорционально больше;при этом если отрицательные или положительные значения по оси отсутствуют,то и соответсвующий участок этой оси не рисуется. Таким образом достигается оптимальное заполнение рабочей области окна полезной информацией. Обратите внимание на то,что отрисовка осей и построение по новым выбранным значениям осуществляется только после входа в пункт Draw. Изображение должно масштабироваться при изменении размеров окна. Ознакомьтесь также с информацией в файле !README.TXT.