Вариант 13. Написать приложение Windows, которое строит графики четырех заданных функций. Этапы выполнения работы. 1) Создать главное окно. Заголовок содержит ФИО, гр., вар. 2) Создать меню вида: Choose Build Clear About Quit По Quit приложение завершается. Первоначально пункты меню Build и Clear запрещены. По About открывается окно с информацией о теме разработки. 3) Пo Choose открывается диалоговое окно вида: ┌──────────────────────────────┐ │ Chart: │ │ ┌─1────────┐ ┌────────╖ │ │ ├ sin(x) │ │ O K ║ │ │ ├ sin(x)+1 │ ╘════════╝ │ │ ├ cos(x) │ ┌────────╖ │ │ ├ cos(x)-1 │ │ Cancel ║ │ │ └──────────┘ ╘════════╝ │ └──────────────────────────────┘ где 1 - окно-список для выбора вида графика OK, Cancel - кнопки типа BS_PUSHBUTTON При инициализации диалога фокус ввода должно иметь окно-список,а в качестве выбранного графика отмечается SIN(X). После выбора OK диалог завершается и пункт меню Build разрешается. После выбора Cancel выбор игнориуется ,диалог завершается и пункт Build остается в предыдущем состоянии. 4) По Build в главном окне приложения строится график выбранной функции на интервале от -PI до +PI. При этом в левом верхнем углу рабочей области окна выводится название данной функции. Пункт меню Clear разрешается. 5) По Clear или одновременном нажатии клавиши и клавиши <Пробел> главное окно очищается и пункт меню Clear запрещается. Обработку нажатия указанных клавиш осуществить без использования таблицы акселлераторов или других средств назначения "горячих клавиш". 6) По первому двойному нажатию левой клавиши мыши при построенном графике рисуется 1-я вертикальная линия с X-координатой, соответствующей X-коорди- нате курсора мыши в момент двойного нажатия и Y -координатой, соответству- ющей значению выбранной функции при данном значении X. По второму двойному нажатию левой клавиши мыши рисуется 2-я вертикальная линия аналогичным образом и часть графика между этими линиями перерисовы- вается другим цветом. Последующие нажатия клавиш мыши игнорируются до тех пор, пока не будет вновь выбран пункт Build. График должен иметь оси координат и их градацию (по оси X через PI/4, а по оси Y через 0.5) и занимать всю рабочую область окна. Толщина линий осей - 2 пиксела, а рисок градации - 1 пиксел. Оси именуются как Х и Y, а точка пересечения осей располагается в центре рабочей области окна и соответствует значениям X=0,Y=0. Обратите внимание на то,что отрисовка осей и построение графика по новым выбранным значениям осуществляется только после входа в пункт Build. Изображение должно масштабироваться при изменении размеров окна. Ознакомьтесь также с информацией в файле !README.TXT.