Вариант 16. Написать приложение Windows, целью которого является разработка примитивного графического редактора в виде прямоугольной сетки, каждая ячейка которой закрашивается белым либо черным цветом. Этапы выполнения работы. 1) При запуске приложения из подготовленного текстового файла,доступного для корректировки преподавателем с помощью текстового редактора,считать данные. Файл должен содержать 8 чисел (типа unsigned char),каждое из которых будет определять цвет ячейки одной строки сетки(для разряда числа, содержащего 1 - цвет белый, 0 - черный),а также размер ячейки сетки в мм. 2) Создать главное окно. Заголовок содержит ФИО, гр., вар. 3) Создать меню вида: Setting About Save Quit По Quit приложение завершается. По About открывается окно с информацией о теме разработки. 4) Пo Setting открывается диалоговое окно,содержащее: - 2 кнопки типа BS_AUTORADIOBUTTON для выбора толщины линии сетки (1 или 2 пиксела), - окно-редактор для ввода размера ячейки сетки в миллиметрах. - OK, Cancel - кнопки типа BS_PUSHBUTTON. Если размер ячейки не позволяет сетку полностью корректно отобразить, необходимо выдать соответствующее сообщение и затем установить фокус ввода на окно-редактор. При этом при 1-м создании окно имеет заголовок "Начальные установки", а при повторном - "Текущие установки". При первом вызове д.б. выбрана 1-я кнопка. При инициализации диалога фокус ввода должно иметь окно-редактор. Первоначально в окно-редактор занести значение из файла. После выбора OK диалог завершается и на основе выбранных параметров в главном окне в центре рабочей области серым цветом рисуется квадратная сетка (8 на 8 ячеек).При этом в соответствии с прочитанными данными ячейка сетки,которой соответствует 1,закрашивается белым цветом, а 0-черным(серые линии сетки остаются). Если указанный размер ячейки сетки не позволяет полностью нарисовать сетку, то выдать сообщение об ошибке и затем установить фокус ввода на окно-редактор. После выбора Cancel выбор игнориуется,диалог завершается и картинка остается без изменения. 5) По нажатию левой клавиши мыши в область ячейки сетки она закрашивается белым цветом, а правой - черным(аналогично как для данных при 1 и 0). Нажатия вне области сетки или на линиях сетки игнорируются. Кроме того при попадании на линии сетки выдается звуковой сигнал. 6) При нажатии клавиш "стрелка влево" или "стрелка вправо" осуществить соответ- ствующий циклический сдвиг информации(цвета) во всех строках, а по клавишам "стрелка вверх" или "стрелка вниз" - аналогично осуществить циклический сдвиг во всех столбцах. 7) По двойному нажатию левой клавиши мыши в точке рабочей области окна вне сетки осуществить инверсию всех цветов. При одновременном нажатии клавиши и клавиши с цифрой от 1 до 8, осушествить инверсию цветов в соответствуюшей цифре строке, а при одновременном нажатии клавиши и клавиши с цифрой от 1 до 8 осушествить инверсию цветов в соответствуюшем цифре столбце. Обработку нажатия указанных клавиш осуществить без использования таблицы акселлераторов или других средств назначения "горячих клавиш". 8)Пo Save в файл записываются новые значения (также в виде соответствующих 8-ми чисел). Например для сетки с размером ячейки 10 мм вида WWWWWWWW BBBBBBBW BBBBBBWW BBBBBBBB BBBBWWWW BBBBBWWW WWWWWWWW WBBBBBBB где W соответствует белому цвету, а B - черному, файл должен содержать числа: 255 1 3 0 15 7 255 128 10 Последнее число (10) - размер ячейки в мм. Окно первоначально должно занимать весь экран,но позволять изменять свои размеры. При изменении размера окна с нарисованной сеткой его минимально допустимые размеры по высоте и ширине должны быть ограничены размером сетки плюс 10 пикселей по ширине и высоте соответственно(при этом сетка автоматически перерисовывается в новый центр рабочей области окна). Ознакомьтесь также с информацией в файле !README.TXT.