Вариант 18. Написать приложение Windows, которое по заданным в текстовом файле исходным данным строит график в виде ломаной линии. Файл должен быть доступен для корректировки текстовым редактором. Этапы выполнения работы. 1) Создать главное окно. Заголовок содержит ФИО, гр., вар. Окно должно иметь меню вида: Input Color Draw About Quit Пункт Draw запрещен. По Quit приложение завершается. По About открывается окно с информацией о теме разработки. 2) Пo Input из файла читаются исходные данные. Файл сформировать самостоятельно. Значения для Х могут быть как положительные так и отрицательные,a для Y только положительные. Выдается сообщение о результате. 3) По Color открывается диалоговое окно для ввода RGB-составляющих цвета графика : ┌──────────────────────────────────────────────┐ │ ┌1───────────────┐ ┌────────╖ │ │ └────────────────┘ Цвет │ O K ║ │ │ ┌2───────────────┐ ┌4─┐ ╘════════╝ │ │ └────────────────┘ └──┘ ┌────────╖ │ │ ┌3───────────────┐ │ Cancel ║ │ │ └────────────────┘ ╘════════╝ │ └──────────────────────────────────────────────┘ где 1,2,3 - разноцветные полосы прокрутки - SCROLLBAR (красного,зеленого и синего цвета) и служат для задания соответствующей (R,G или B) состовляющей цвета графика с помощью движка( как по клавишам, так и "мышью"). При этом текущее значение R,G и B) состовляющих цвета выводится слева от соответствующей полосы прокрутки, а окно 4 (класс STATIC) меняет цвет фона на установленный. При этом должен меняться именно фон окна 4,а не рисоваться прямоугольник соответствующего цвета. При инициализации диалога фокус ввода должно иметь окно 1. После выбора (Нажатие OK) разрешается пункт меню Draw. По Cancel - пункт Draw запрещается. 4) По Draw в главном окне приложения выбранным цветом строится график. Наменование и градация осей обязательна. Число градаций по оси X равно 10, а по оси Y равно 8(вне зависимости от значений и количества точек в файле). Шаг градации будет составлять либо 1/10 (по оси X) либо 1/8(по оси Y) от размаха значений по соответствующей оси. Точка пересечения осей должна соответствовать значеням x=0,y=0. При этом максимальные и минимальные значения по осям должны выбираться в соответствии с максимальными и минимальными значениями, заданными в файле (если все значения по оси отрицательные, то махимальное значение равно 0, а если все значения по оси положительные, то минимальное значение равно 0). Расположение точки пересечения осей в рабочей области окна также должно выбираться с учетом значений исходных данных(так, например,если максимальное положительное значение по оси больше максимального(по модулю) отрицательного, то и область для вывода этих значений должна быть пропорционально больше;при этом если отрицательные или положительные значения по оси отсутствуют,то и соответсвующий участок этой оси не рисуется. Таким образом достигается оптимальное заполнение рабочей области окна полезной информацией. Обратите внимание на то,что отрисовка осей и построение по новым выбранным значениям осуществляется только после входа в пункт Draw. 5) По двойному нажатию левой клавиши "Мыши" после отрисовки графика поверх него пунктирной линией серого цвета рисуется сетка. Координата ее верхнего левого угла соответствует координате точки Xmin,Ymax , правого нижнего - Xmax,Ymin. Шаг сетки - 0.1 от размаха значений по X и Y соответственно. По двойному нажатию правой клавиши "Мыши" сетка убирается. Изображение должно масштабироваться при изменении размеров окна. Ознакомьтесь также с информацией в файле !README.TXT.