Вариант 22. Написать приложение Windows, которое по заданным в файле исходным данным строит горизонтальную или вертикальную столбиковую диаграмму или график. Этапы выполнения работы. 1) Создать главное окно. Заголовок содержит ФИО, гр., вар. Цвет фона окна - белый. 2) Создать меню вида: Prepare Draw About Exit File Choose По Exit приложение завершается. Пункт Draw запрещен. По About выдается информация о теме разработки. 3) По File считываются данные из текстового файла, содержащего значения X и Y ( могут быть как положительные, так и отрицательные). Файл должен быть доступен для корректировки преподавателем. 3) Пo Choose открывается диалоговое окно вида: ┌──────────────────────────────────┐ │ ┌─1──────────┬┐ ┌────────╖ │ │ ╞════════════╡│ │ O K ║ │ │ ├────────────┤│ ╘════════╝ │ │ ├────────────┤│ ┌────────╖ │ │ ├────────────┤│ │ Cancel ║ │ │ └────────────┴┘ ╘════════╝ │ └──────────────────────────────────┘ где 1 - окно-многострочный редактор, содержащее в 1-й строке число, определяющее вид диаграммы, а в следующих 3-х строках - значения состав- ляющих цвета графика в формате RGB ( числа от 0 до 255). Виды графика: 1 - вертикальная столбиковая диаграмма, 2 - горизонтальная столбиковая диаграмма, 3 - ломаная линия. OK, Cancel - кнопки типа BS_PUSHBUTTON. При инициализации диалога фокус ввода должно иметь окно 1. По OK Пункт Draw разрешается, по Cancel остается в предыдущем состоя- нии и выбор цвета и вида графика игнорируется. 4) По Draw в главном окне приложения строится соответствующий график на основе значений из файла выбранным цветом цветом и выбранного типа. При этом окно должно содержать заголовок, наименование и градацию осей. Цвет осей , рисок градации и всей текстовой информации - синий. Толщина осей - 2 пиксела, а рисок - 1 пиксел. Точка пересечения осей должна соответствовать координатам 0,0. При этом максимальные и минимальные значения по осям должны выбираться в соответствии с максимальными и минимальными значениями, заданными в файле (если все значения по оси отрицательные, то махимальное значение равно 0, а если все значения по оси положительные, то минимальное значение равно 0). Расположение точки пересечения осей в рабочей области окна также должно выбираться с учетом значений исходных данных(так, например,если максимальное положительное значение по оси больше максимального(по модулю) отрицательного, то и область для вывода этих значений должна быть пропорционально больше;при этом если отрицательные или положительные значения по оси отсутствуют,то и соответсвующий участок этой оси не рисуется. Таким образом достигается оптимальное заполнение рабочей области окна полезной информацией. 5) Первоначально окно должно располагаться в центре экрана и иметь ширину, равную половине ширины экрана, и высоту - половине высоты экрана. Обратите внимание на то,что отрисовка осей и построение графика по новым выбранным значениям осуществляется только после входа в пункт Draw. Изображение должно масштабироваться при изменении размеров окна. При этом размер окна погоризонтали не должен становиться меньше половины ширины, а по вертикали - меньше половины высоты. Ознакомьтесь также с информацией в файле !README.TXT.