Вариант 24. Написать приложение Windows, которое выполняет анимацию битового образа. Этапы выполнения работы. 1) Создать главное окно. Заголовок содержит ФИО, гр., вар. Создать меню вида: Begin Animate Stop About Quit │Show picture│ │Choose │ По Quit приложение завершается. По About открывается окно с информацией о теме разрабоки. Пункты меню "Show picture", "Animate" и "Stop" запрещены. 2) Пo Choose открывается диалоговое окно вида: ┌────────────────────────────────────────────────────┐ │ Interval: Direction: │ │ ┌─1─────────┐ ┌─2───────────┐ ┌────────╖ │ │ └───────────┘ │ │ │ O K ║ │ │ Size(mm): │ O Up-Down │ ╘════════╝ │ │ ┌─3─────────┐ │ │ ┌────────╖ │ │ └───────────┘ │ O Left-Right│ │ Cancel ║ │ │ └─────────────┘ ╘════════╝ │ └────────────────────────────────────────────────────┘ где 1 - окно-pедактоp для изменения скоpости движения объекта (действительное число, определяющее временной интервал в долях секунд, по истечению которого объект перемещается в новое положение). 2 - группа кнопок типа BS_AUTORADIOBUTTON для выбоpа напpавления движения 3 - окно-pедактоp для ввода размера битового образа в мм.(ширина = высоте). OK, Cancel - кнопки типа BS_PUSHBUTTON При первой инициализации диалога фокус ввода должно иметь окно 3,а при последующих(после хотя бы одного завершения по "OK") - окно 1. При первом вызове д.б. выбрана кнопка для выбора Up-Down. При выборе "OK" выбор запоминается, диалог завершается и разрешается пункт меню "Show picture".Кроме того окно 3 должно стать недоступным(DISABLED). (Допускается вместо DISABLED сделать это окно невидимым). При выборе "Cancel" диалог завершается,выбор игнорируется и пункт меню "Show picture" остается в предыдущем состоянии. 3) По Show picture в центре рабочей области окна рисуется выбранного размера объект, состоящий из круга заданного размера синего цвета,в который вписан квадрат зеленого цвета(размер стороны квадрата равен половине диаметра круга). Он запоминается в виде битового образа. Данный объект должен отрисовываться програмно, а не браться из файла. При повторных вхождениях в этот пункт меню предыдущий объект д.б. уничтожен. Разрешается пункт меню "Animate". 5) По Animate разрешается пункт меню "Stop" и объект начинает перемещаться в выбранном направлении от текущей позиции до кpая окна и обpатно с заданной скоpостью(шаг перемещения объекта - 1 пиксел), пока не будет выбран пункт меню Stop. Запрещаются пункты меню "Animate" и "Begin". 6) По Stop - объект пpекpащает движение. Разрешаются пункты меню "Animate" и "Begin". Окно должно располагаться в центре экрана и иметь размеры по 0.8 от ширины и высоты экрана соответственно. Окно не должно позволять изменять свои размеры. Ознакомьтесь также с информацией в файле !README.TXT.