Задание для лабораторной работы N 2. Язык Ассемблера для IBM PC гр. 350 - 354 Команды обработки строк и логические команды. Цель работы: ознакомиться с использованием команд обработки строк и логических команд (команд побитовой обработки). Задание: Написать программу на языке Ассемблер в которой осущест- вляется формирование двух строк из исходной строки в соответствии с вариантом задания. Исходная строка длиной 64 байта содержит произволь- ный набор символов латинского алфавита, включая строчные и прописные буквы, цифры, знаки препинания и пробелы. Битовая строка длиной 64 разряда (может быть описана как четверное слово: QWORD) устанавливает необходимость обработки соответствующего номеру бита в битовой строке номера байта из исходной строки, причем если бит установлен в 1, то соответствующий ему байт должен быть обработан при формировании первой строки результата. Формирование первой строки результата. Поместить в строку результата все символы из исходной строки являющиеся прописными буквами. Формирование второй строки результата. Поместить в строку результата символы исходной строки до первого найденного в исходной строке символа ',' за которым следует строчная буква; Примечание: если указанная комбинация символов в исходной строке не обнаружена, то исходная строка копируется целиком. При формировании второй строки результата пробелы не учитываются.